Контакт-Центр

 

    г. Луганск. кв.ГБК 31а

     тел: (0642) 61-61-30

     тел: 099 39-34-376

 

 

Контактная информация

г. Луганск, кв. ГБК, 31-А

Приемная:
тел.: (0642) 61-61-34
факс: (0642) 61-61-32

все контакты

 
Вопрос-ответ


Добрый день! К вам обращается с жалобой жительница многоквартирного дома №21 на квартале 50 лет Октября - с жалобой на психическую неуравновешенность и непрофессионализм начальника ЖЭКа на квартале Дзержинского.
Вчера, 02 февраля, я пришла на приём к вашему сотруднику - Юрину Сергею Григорьевичу. Из-за большой очереди я простояла несколько часов до окончания приёма. Около 12.00 начальник вышел из кабинета и поинтересовался, кто с какими вопросами пришёл. Я, предварительно предупредив, что приду в другой день (так как сегодня не успеваю), спокойно и интеллигентно обратилась к нему с такой проблемой.
Я прописана и проживаю в доме №21 на квартале 50 лет Октября, где весь первый этаж отдан под коммерческую (нежилую) недвижимость. Мой водопроводный стояк уходит в магазин "АТБ", который на сегодняшний день закрыт, арестован и пр. Чтобы мне заменить канализационные и водопроводные трубы в шахте (за пределами квартиры, что, кстати, должен делать ЖЭК за оплаченные нами деньги из статьи "содержание дома") и непосредственно в квартире, мне нужно перекрыть воду. Поскольку доступ в "АТБ" отсутствует, остаётся перекрывать воду во всём доме. Но сантехники, которых я нанимаю за свой счёт (!), сообщили, что общедомовой водопроводный кран скручен и не держит воду: в любой момент в любой из квартир случится поломка (а у большинства до сих пор установлены трубы 50-летней давности, которые сыпятся!) - и из-за поломанного крана буквально за час затопит весь квартал! В итоге - существенные потери Горводоканала, ущерб, многочисленные жалобы жильцов, оставшихся без воды, и т.д.
Я сообщила Юрову, что хочу сделать заявку на замену общедомового водопроводного крана, чтобы предотвратить аварию и сделать возможным мне закончить свои ремонтные работы. На что услышала резкий отказ в приёме заявления (даже в другой приемный день!). В грубой форме и на повышенном тоне он меня, мать малолетнего ребёнка, послал самой устанавливать кран, причём в чужой квартире, расположенной на 2-м этаже по моему стояку. Это что за бред?! Как можно установить кран, если не перекрыта вода? Он совсем не разбирается в ремонтных работах? Тогда почему он занимает место начальника ЖЭКа??? Кроме того, кто допустит в частную собственность, в жилой квартире устанавливать общестояковый кран? Приватизированная квартира - это частная собственность, а не проходной двор, куда каждый, у кого случится поломка, будет бежать и беспокоить собственника квартиры и перекрывать воду! Предложение Юрова - однозначная ерунда!
Вместо того, чтобы поблагодарить меня за сигнал о поломанном кране и немедленно позаботиться о предотвращении аварии или хотя бы предложить прийти в другой приёмный день и решить проблему, он наорал на меня, унизил, опозорил при людях и выгнал!!! Разве так назначены на местах решать проблемы граждан ваши сотрудники??? Он получает зарплату за то, чтобы "отфутболивать" и делать априори идиотские предложения, которые не решат проблемы? Начальник ЖЭКа - это государственный служащий, который ни при каких обстоятельствах, согласно инструкции, не имеет права даже повышать голос, не то что - грубить и хамить посетителям!
Я, как журналист и юрист, законы знаю, а если ваши сотрудники их не знают, то я могу сходить на прием в Министерство ЖКХ, чтобы Юрову лично в Министерстве доходчиво объяснили его права и обязанности, а также инструкцию по приёму и общению с гражданами.
Если в ближайшее время, в течение месяца, данная, по сути, пустяковая проблема не решится, я буду вынуждена обращаться на помощью выше с тем, чтобы общедомовой водопроводный кран дома №21 на квартале 50 лет Октября был заменён на новый и рабочий, а это неадекватный "начальник" был понижен в должности или вовсе уволен по статье "Непрофессионализм". И на будущее, во избежание подобных конфликтов, рекомендую перед назначением на должность начальника проверять профессиональные качества кандидата и его психическую уравновешенность у психиатра.

 При обследовании запорного устройства системы холодного водоснабжения на вводе в дом №21 кв. 50 лет Октября установлено, что шаровый кран находится в рабочем состоянии, замены или ремонта не требует. Трубопровод системы холодного водоснабжения в подвале дома выполнен из пластика.
         В отношении некорректного поведения начальника филиала №7 сообщаем, что с начальником филиала №7 Юриным С.Г. проведена разъяснительная беседа в отношении корректного общения с жителями во время личной беседы.