Контакт-Центр

 

    г. Луганск. кв.ГБК 31а

     тел: (0642) 61-61-30

 

 

Контактная информация

г. Луганск, кв. ГБК, 31-А

Приемная:
тел.: (0642) 61-61-34
факс: (0642) 61-61-32

все контакты

 
Вопрос-ответ


Здравствуйте, обращаются к вам жители д#1 по ул. Красная площадь, зимой в арке разрывали асфальт для ремонта труб, мало того что после ремонта яму просто завалили грязью в метр высотой, так теперь эта грязь размылась по всему двору, во дворе невозможно ходить, ямы огромные по всей территории, через арку невозможно проехать на машине, рядом институ культуры- а наш двор выглядит как бомжатник!!! Мы уже не помним когда дворника видели в своем дворе последний раз! Мы платим за услуги, а услуг то не получаем! Просим принять меры, или мы будем жаловаться в вышестоящие инстанции!

ГКП «Центрожилком» рассмотрено Ваше обращение по вопросу уборки придомовой территории.


Сообщаем, что уборка придомовой территории осуществляется бригадным методом, своевременно.

На момент обследования, придомовая территория данного жилого дома находится в удовлетворительном состоянии.

После проведения ремонтных работ силами ЮУ ГУП ЛНР «Лугансквода» в арке между подъездами № 8-9 наблюдается проседание грунта и нарушено асфальтовое покрытие в общем объеме около 50 м².

С нашей стороны, в адрес «Луганскводы» направлено письмо с просьбой выполнить работы по планировке грунта и восстановлению асфальтового покрытия после ремонтных работ.

Обращаем Ваше внимание, что задолженность жителей дома за услуги по содержанию дома и придомовой территории составляет - 103789,27 руб.

Качество и своевременность предоставления жилищно–коммунальных услуг напрямую зависит от погашения задолженности и своевременной оплаты текущих платежей.

Значит мы тоже платить больше не будем, так как услуг мы никаких не получаем, не то что в не полном объеме, а вообще!! Детскую площадку сделали своими силами, так отказали выделить хоть мешок песка, ямы во дворе такие что не чтобы машина, с коляской невозможно пройти нормально, в арке как была огромная яма так и осталась, постоянно мусор во дворе, сами на субботники выходим, в 7 подъезде крыша вот вот обвалится кому нибудь на голову, внутри подъезда крыша течет!!! В 5 подъезде на ступеньки страшно становиться! С этой жалобой обращались уже не раз, и здесь писали, и звонили! Реакции никакой!!
Вы принимайте меры к тем кто не платит, а не наказывайте тех, кто платит своевременно!

 ГКП «Центрожилком» рассмотрено Ваше обращение по ряду вопросов.

            Сообщаем, что нами неоднократно рассматривались Ваши обращения по затронутым вопросам и были даны соответствующие ответы на них.

            Уборка придомовой территории производится бригадным методом.

После проведения ремонтных работ силами ЮУ ГУП ЛНР «Лугансквода» в арке между подъездами № 8-9 наблюдается проседание грунта и нарушено асфальтовое покрытие в общем объеме около 50 м².

С нашей стороны, в адрес «Луганскводы» были направлены письма с просьбой выполнить работы по планировке грунта и восстановлению асфальтового покрытия после ремонтных работ.

Ремонт дорог не входит в компетенцию ГКП «Центрожилком».

В результате длительной эксплуатации в подъезде № 5 необходимо выполнить ремонт входа в подъезд, в том числе козырька и ступеней; в подъезде № 7 козырек при входе в подъезд  так же требует ремонта.

Текущий и капитальный ремонты жилых домов тарифами, утвержденными Решением исполнительного комитета Луганского городского совета от 13.06.13г. № 141/1 не предусмотрены. Другими источниками финансирования предприятие не располагает.

В соответствии со статьей 349 ГК ЛНР, собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры.

Согласно ст. 10 ЗУ «О приватизации государственного жилого фонда» собственники квартир многоквартирных домов обязаны принимать участие в общих расходах, связанных с содержанием дома и придомовой территории.

Вышеперечисленное свидетельствует об обязанности собственников содержать принадлежащее им имущество и производить текущий и капитальный ремонты за свой счет.

            В ответах на Ваши обращения постоянно указывается задолженность жителей жилого дома в целом, так как качество и своевременность предоставления жилищно-коммунальных услуг напрямую зависит от погашения имеющейся задолженности и оплаты текущих платежей.

В соответствии с решением № 141/1 от 13.06.13г., в состав действующего тарифа по квартирной плате входят следующие обязательные услуги, за которые жители производят оплату ежемесячно:

- уборка придомовой территории,

- освещение мест общего пользование (т.е. оплата за электроэнергию мест общего пользования),

- техническое обслуживание внутридомовых систем центрального отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, что включает в себя: гидравлическое испытание  и регулировка систем центрального отопления и горячего водоснабжения, промывка системы, устранении течи, консервация и разконсервация систем центрального отопления,  устранение течей и засоров внутридомовых систем холодного водоснабжения и водоотведения,

- подготовка жилого дома к сезонной эксплуатации, а именно: проведение осмотров технического состояния строительно-конструктивных элементов и элементов внешнего благоустройства и содержание их в надлежащем состоянии,

             Исходя из утвержденного тарифа по квартирной плате и сроков предоставления услуг, все услуги по содержанию дома и придомовой территории оказываются своевременно.