Контакт-Центр

 

    г. Луганск. кв.ГБК 31а

     тел: 61-61-30

             34-94-94

             92-08-20 

             41-91-99

Контактная информация

г. Луганск, кв. ГБК, 31-А

Приемная:
тел.: 61-61-34
факс: 61-61-32

все контакты

 
Вопрос-ответ


Здравствуйте, это пишут жильцы кв.7,11,15, кв.Молодежный, д.5
Обращаемся к Вам с такой просьбой: стояк отопления, который проходит в наших комнатах, полностью ледяной. Нет циркуляции носителя. С начала сезона отопления. На этом стояке расположены однокомнатные квартиры. Подача горячего носителя в доме 5 в кв. Молодежном - есть.
На втором этаже по нашему стояку (жилой это первый этаж) находится квартира, в которой с 2014 года жилец не живет, он находится в Украине. Все наши обращения к нему с просьбой предоставить доступ слесарей ЖЭКа в его квартиру были проигнорированы. Приходившие на наш вызов слесари и мастер участка определили, что движения воздуха и, соответственно, горячего носителя вниз по стояку, т.е через его квартиру, нет. Жильцы кв.15 регулярно проводят слив с систем отопления, но всё безрезультатно..
----------------------------------------------------------
Заявление начальнику филиала № 6 Мишиной написано. Потытки сотрудников ЖЭКа связаться с владельцем квартиры №3 на кв.Молодежный, дом 5 ни к чему не привели.
Стояк - ледяной.. На улице стоят морозы.. В квартире вынуждены прибегать к отоплению обогревателем и духовкой.
----------------------------------------
Просим принять меры. Мой телефон 072-139-06-78 Оксана

 Сотрудниками филиала № 6 ГКП «Центрожилком» проведено обследование системы отопления в квартирах № 3,7,11,15. В результате обследования установлено, что  по стояку в зале отопление отсутствует, стояк по кухне – слабогреющий.

Силами предприятия в квартирах по стояку  были выполнены работы по прочистке фитинговых соединений, однако вышеуказанные работы положительного результата не принесли. В квартире № 3- предположительно система центрального отопления зашлакована,   в данной  квартире длительное время никто не проживает. Собственник находится в г. Киев.  На неоднократные телефонные звонки  собственник квартиры № 3 отвечает нецензурной бранью.  

   В очередном  телефонном разговоре  сотрудники предприятия с  собственником квартиры № 3   достигнута договоренность о  том, что он изыщет  возможность  передать ключ от квартиры с доверенным лицом для проведения ремонтных работ по устранению зашлакованности  системы центрального отопления в квартире.