Контакт-Центр

 

    г. Луганск. кв.ГБК 31а

     тел: 61-61-30

             34-94-94

             92-08-20 

             41-91-99

Контактная информация

г. Луганск, кв. ГБК, 31-А

Приемная:
тел.: 61-61-34
факс: 61-61-32

все контакты

 
Вопрос-ответ


18 марта 2020 года мною дана заявка №98915 (адрес: г. Луганск кв. Волкова д.5 кв.42) о необходимости ремонта канализации слива из кухни (поврежденный участок трубы расположен в техподполье дома). 23.03.2020г. позвонил повторно (в Филиал № 6 Жовтневый район) чтобы узнать почему не выполняется заявка. Получил ответ - заявка выполнена и закрыта. На самом деле за указанный период времени никто из работников Центрожилкома не приезжал и работы по указанной заявке не выполнял.
Вопросы:
1. Какая истинная причина невыполнения заявки?
2. Когда будет выплнена заявка?
3. Фамилия имя отчество и должность лица, закрывшего невыполненную заявку для дальнейшего разбирательства о халатном отношении к работе.
Ответ прошу прислать на эл. почту: kin74_lg@mail.ru

 Сообщаем, что 16.03.2020года  Вами была подана заявка диспетчеру  РиАОД  Жовтневого района  о засоре  канализации по стояку кухни.  В этот же день работниками РиАОД    засор  системы канализации  был устранен.  При обследовании в подвальном помещении была обнаружена течь компенсатора  на канализационной трубе под  Вашей квартирой, необходимо произвести замену.  Заявка  для замены компенсатора была передана на участок ВДО.

18.03.2020года  силами предприятия работы по замене компенсатора на трубопроводе системы канализации были выполнены.

При дополнительном обследовании системы канализации в подвальном помещении  23.03.2020года установлено, что трубопроводы системы канализации в подвальном помещении  находятся в удовлетворительном состоянии, течи, засора нет.