Контакт-Центр

 

    г. Луганск. кв.ГБК 31а

     тел: 61-61-30

             34-94-94

             92-08-20 

             41-91-99

Контактная информация

г. Луганск, кв. ГБК, 31-А

Приемная:
тел.: 61-61-34
факс: 61-61-32

все контакты

 
Вопрос-ответ


Добрый вечер! Вопрос по оплате за уборку придомовой территории по адресу кв.Молодёжный 23. сумма выставленная в личном кабинете(кв.№3) например в 03.20г.- 49р.48к. При этом дворников на придомовой территории не наблюдается практически никогда.Уборка придомовой территории производится силами жильцов.Напоминать о задолженности по дому и квартире не стоит т.к. с 06.2014г оплата производится, а уборка придомовой территории практически ни когда. Тогда может стоит либо убрать этот пункт содержания дома и придомовой территории. И произвести перерасчет за не произведённые услуги.Это обращение поддерживают все жильцы дома № 23, да и думаю что и большая часть кв. Молодёжный. Но и маленькая благодарность имеется за уборку мусоросборника (хотя за частую и там бывает не порядок,но это лучше чем придомовой территории). Надеюсь на ответ и изменения ситуации в лучшую сторону.

 Сообщаем, что уборка придомовой территории жилого дома № 23 кв. Молодежный производится бригадным методом, в связи с дефицитом рабочей силы (дворников)

 В настоящее время  придомовая территория  жилого дома № 23 кв. Молодежный убрана, находится в удовлетворительном состоянии.  В соответствии с сезоном, по мере необходимости, со стороны ГКП «Центрожилком» проводятся работы по покосу травы, посыпке пешеходных дорожек и т.д. на обслуживаемой придомовой территории.

 Согласно статьи 20 ЗУ «О жилищно-коммунальных услугах» (далее-Закон) потребитель имеет право на уменьшение размера платы за предоставленные услуги в случае их непредоставления или предоставления не в полном объеме, снижения их качества.  Факт непредоставления услуги или снижение качества предоставляемой услуги должен быть зафиксирован должным образом. Статья 18 Закона регламентирует порядок оформления претензий потребителей к исполнителям. Если потребитель считает, что коммунальная услуга предоставляется ненадлежащим образом он имеет право вызвать представителя исполнителя для составления акта-претензии,  на основании которого  проводится перерасчет оплаты данной услуги. В  акте-претензии указываются сроки, виды, показатели нарушений  и иное. Акт-претензия составляется потребителем и представителем исполнителя и скрепляется их подписями. Споры об удовлетворении претензий потребителей решаются в суде.

 Постановлением КМУ от 11.12.2013 № 970 утвержден Порядок проведения перерасчета размера платы за услуги по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий в случае перерыва в их предоставлении, непредставлении или предоставлении не в полном объеме, согласно которого утверждена форма акта – претензии (приложение 1 к данному порядку). Согласно п.5 указанного Порядка, перерасчет производится по каждому дому отдельно с учетом объема оказанных услуг в пределах тарифа, периодичности и сроков предоставления услуг, установленных решением органа местного самоуправления, с учетом составленных исполнителем планов и графиков выполнения работ, связанных с оказанием услуг. Однако на сегодняшний день на законодательном уровне не урегулирован вопрос определения  периодичности и сроков предоставления услуг по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий.

 Дополнительно сообщаем, что задолженность за услуги по содержанию дома и придомовой территории по дому составляет 76 372,76  руб., при начислении по дому  8 755,26 руб.

 Кроме того, по Вашему лицевому счету  имеется задолженность за услуги по содержанию дома и придомовой территории  в размере 3 652,91 руб.  

 Качество и своевременность  предоставления  жилищно- коммунальных услуг  напрямую зависит от погашения  задолженности и своевременной оплаты текущих платежей.