— |
Здравствуйте.30.03.2021 г. Подала заявку около 9.00 в ДУ перекрыть воду по адресу: кв. Заречный д.6 кв.187 по стояку 3-хкомнатной квартиры, чтобы заменить кран и установить водяной счетчик. Пришел слесарь в течении 30 мин. в надежде замены крана почему-то, а мы сами меняем. Тогда он сказал, чтобы перекрыть воду надо заплатить 200р. Я возмутилась, а слесарь по имени Игорь перекрыл воду и ушел. И ушел надолго. Через 20 мин.я стала ему звонить, а он сказал, чтобы ждали и будет во второй половине дня.В 11.40 я пошла искать справедливость в ДУ к мастеру, но увы. Оказывается я дала заявку на замену крана и водомера, а не перекрыть воду...и т.д. А когда я спросила по поводу оплаты за перекрытие воды, она мило сказала, что я же не заплатила. Разговор был резким и коротким. Слесарь уже в 11.50 был на обеденном перерыве и снова ожидание. Не дождавшись слесаря после обеда, я поехала на ГБК в центрожилком. Нашла там только секретаря, которая связалась с мастером. Мастер ответила, что воду открыли, чему я была рада и летела домой со скоростью света. А вдруг мы заливаем этажи!? Нормально?!
Вот так мне отомстили за то, что не дала 200р.! Так будем строить новую республику без коррупции или нет? |
— |
Сообщаем, что 30.03.2021г. на участок ВДО от заявителя кв. №187 поступило обращение на предмет перекрытия подачи холодного водоснабжения в подвальном помещении по стояку кв. № 187. Работниками ГКП «Центрожилком» выполнены работы о перекрытии подачи холодного водоснабжения по стояку кв. № 187. После выполнения ремонтных работ в кв. № 187 подача холодного водоснабжения восстановлена. |