Контакт-Центр

 

    г. Луганск. кв.ГБК 31а

     тел: (0642) 61-61-30

     тел: 099 39-34-376

 

 

Контактная информация

г. Луганск, кв. ГБК, 31-А

Приемная:
тел.: (0642) 61-61-34
факс: (0642) 61-61-32

все контакты

 
Вопрос-ответ


Добрый день!Обращаюсь к вам с жалобой.Дело в том,что на протяжении нескольких месяцев у нас постоянные проблемы с водой.В ноябре воды не было 6дней,на сегодняшний день 26.12.2016года уже третий день нет воды,весь дом звонит в Луганскводу,заявки принимаются,а причину никто не выясняет,машина к нам не выезжает....а на 5 этажи вода не выжимает за последнюю неделю.Оплачиваю своевременно,задолженности нет.Такое ощущение,что в городе работает только аварийная служба.Спасибо им оперативно работают.Счетчики на воду не стоят,а плачу 145рубл.вопрос за что,за то,что по несколько дней нет воды.....А тарифы на воду немаленькие.Почему Лугансквода так халатно относится к своей работе и надлежащим образом не выполняет свои обязательства перед людьми,которые живут и ежемесячно оплачивают платежи.Вопрос также по поводу труб.На протяжении отопительного периода начиная с октября по декабрь 2016года у нас постоянные порывы в подвале,а именно в 1подъезде кв.Норинского 4.Приедут поставят хомут и все,а там нужно заменить трубу,т.к.все прогнило...С 17.12.2016г.у нас сильная течь воды в подвале,звоним во все службы:в аварийку,в теплосеть,в Жэк...приезжают ,посмотрят и ссылаются друг на друга,что это не их работа....а Жэка и постоянный замкнутый круг.У нас разрушается фундамент,мы бы не хотели,чтобы в какой нибудь момент наш дом рухнул....т.к.ни капитальный,ни текущий ремонт давно не производился,дому более 40лет....и так своими силами ранее частично меняли трубы в подвале.Под нами музыкальная школа,они также страдают потому как две недели сильная течь воды.....К кому еще обращаться?!!!Прошу помочь в данной проблеме.С уважением,Наталья 050-013-49-80 кв.Норинского 4/14

 С 17.12.16г. течь воды в подвале - по состоянию на 23.01.2017 года течи инженерных коммуникаций систем центрального отопления, холодного водоснабжения и канализации в подвале первого подъезда не выявлено, находятся в технически-исправном, рабочем состоянии. Холодная вода в дом подается, согласно графика подачи воды в городе. Периодичное отсутствие холодной воды в доме было связано с порывом транзитного трубопровода системы холодного водоснабжения в подвале дома по указанному адресу. Силами ЮУ ГУП ЛНР выполнены  работы по устранению течи транзитного трубопровода.