Контакт-Центр

 

    г. Луганск. кв.ГБК 31а

     тел: (0642) 61-61-30

     тел: 099 39-34-376

 

 

Контактная информация

г. Луганск, кв. ГБК, 31-А

Приемная:
тел.: (0642) 61-61-34
факс: (0642) 61-61-32

все контакты

 
Вопрос-ответ


Добрый вечер. Подскажите какие документы нужно предоставить, чтобы получить справку о составе семьи ? В 2017 году получал в ЖЕКе. предоставлял паспорта всех кто живет со мной в квартире. сейчас все так же ?

 В настоящее время на территории Луганской Народной Республики постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 30.01.2018года №54/18 определен единый механизм выдачи справок, содержащих сведения о составе семьи или зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лицах, справок о совместном проживании с умершим лицом на день его смерти, составления и заверения актов о фактическом месте проживания, бытовых характеристик граждан, актов о фактическом проживании с умершим лицом на день его смерти.

2.1. Для  получения справки о составе семьи заявитель предоставляет уполномоченному субъекту следующие документы, содержащие достоверные и полные данные на день обращения:

1) письменное  заявление по форме, определенной в приложении № 4 к настоящему Порядку;

2) документы, удостоверяющие его личность:

паспортный документ, удостоверяющий личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики, или временное удостоверение личности физического лица, или паспорт гражданина  Украины;

паспорт гражданина Донецкой Народной Республики;

паспорт иностранного гражданина или документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, а также документы, предусмотренные действующим законодательством Луганской Народной Республики, подтверждающие законное нахождение иностранного гражданина (лица без гражданства) в Луганской Народной Республике;

свидетельство о рождении  – для лиц, не достигших 16-летнего возраста;

3) свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания), в случае, когда сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) были оформлены в виде данного свидетельства, в том числе относительно несовершеннолетних лиц;

4) в случае регистрации по месту жительства (месту пребывания) иных лиц, помимо заявителя, заявитель должен предоставить оригиналы либо копии документов, указанных в подпункте 2 данного пункта, а также оригиналы документов, предусмотренные подпунктом 3 данного пункта, относительно всех зарегистрированных лиц;

5) акт о фактическом месте проживания, в случае необходимости подтверждения фактического места проживания, в том числе при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) по указанному в заявлении адресу;

6) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя с зарегистрированными (проживающими) в жилом помещении/доме лицами (документы, подтверждающие факт рождения, регистрации брака, расторжения брака и т. д.), в случае если заявитель просит подтвердить имеющие место родственные отношения;

7) в случае, когда действующим законодательством в конкретных целях предусмотрено включать в состав семьи (зарегистрированных/проживающих) определенные категории зарегистрированных (проживающих) в жилом помещении/доме лиц, – документы, подтверждающие обстоятельства для включения определенных лиц в состав семьи (зарегистрированных/проживающих) в жилом помещении/доме.

8)  домовую (поквартирную) книгу (при ее наличии).

2.2. Для получения справки о составе семьи к уполномоченному субъекту от имени заявителя может обратиться его представитель или работник комплексного центра социального обслуживания населения (предоставления социальных услуг) (далее – комплексный центр социального обслуживания населения), которые кроме документов, указанных в пункте 2.1 данного раздела, предоставляют документ, удостоверяющий личность (для работника комплексного центра социального обслуживания населения – удостоверение, выданное по месту работы), а также один из следующих документов:

1) документ, подтверждающий законное представительство;

2) доверенность для получения справки, приравненную к нотариально удостоверенной:

а) в случае пребывания заявителя в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений Луганской Народной Республики, Донецкой Народной Республики – доверенность, заверенную командиром (начальником) соответствующей воинской части, соединения, учреждения;

б) в случае пребывания заявителя в местах лишения свободы или в следственном изоляторе на территории Луганской Народной Республики, Донецкой Народной Республики или Российской Федерации – доверенность, заверенную начальником соответствующего места лишения свободы либо следственного изолятора;

в) в случае пребывания заявителя на стационарном лечении в лечебном учреждении Луганской Народной Республики, Донецкой Народной Республики, Российской Федерации – доверенность, заверенную должностным лицом соответствующего лечебного учреждения.

3) доверенность, заверенная в нотариальном порядке в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики, Донецкой Народной Республики или Российской Федерации.

4) договор о социальном обслуживании (предоставлении социальных услуг) комплексным центром социального обслуживания населения – в случае представительства интересов заявителя работником указанного центра.

5) в случае получения справки о составе семьи для предъявления в органы социальной защиты населения, органы Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики, органы социального страхования – свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания) по одному адресу с заявителем (в случае когда сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) по одному адресу с заявителем отсутствуют в документе, удостоверяющем личность, и были оформлены в виде данного свидетельства);

6) в случае получения справки о составе семьи для предъявления в органы социальной защиты населения, органы Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики, органы социального страхования – документ(ы), подтверждающий(ие) родственные отношения с заявителем (родители, один из супругов, дети, родной брат/родная сестра, дед/бабка, внук/внучка).