Контакт-Центр

 

    г. Луганск. кв.ГБК 31а

     тел: (0642) 61-61-30

     тел: 099 39-34-376

 

 

Контактная информация

г. Луганск, кв. ГБК, 31-А

Приемная:
тел.: (0642) 61-61-34
факс: (0642) 61-61-32

все контакты

 

Новости

RSS-лента
Внимание вакансия!!!
Официальное трудоустройство.
9 июня 2017
Отключение воды
  Некоторые районы города перейдут только на вечерний график подачи воды с 23 по 25 мая
24 мая 2017
ГКП «Центрожилком» реализует программу ремонтов жилых домов по заказам населения на договорной основе.
20 декабря 2016
  К 221-й годовщине основания Луганска коммунальные предприятия города отремонтировали фасад одного из многоквартирных домов на улице Советской. В планах - реставрация фасадов еще 8 домов. Подробнее в сюжете пресс-службы Администрации города Луганска.
29 сентября 2016
  Около 400 многоэтажных домов впервые за три года прошли дезинсекцию – процедуру, направленную на уничтожение насекомых. Как сегодня справляются с этим дезинфекторы ГКП «Центрожилкома» и какое оборудование используют для решения проблемы, узнавали журналисты пресс-службы Администрации города Луганска.
12 сентября 2016
  Жители Луганска должны заключить договоры с ТД "Нефтепродукт" на поставку электроэнергии
9 августа 2016
Призыв к оплате!
  Уважаемые абоненты! ГКП «Центрожилком» настоятельно рекомендует Вам своевременно вносить плату по содержанию домов и придомовых территорий, от которой зависит качество и сроки выполнения предоставляемых услуг по: 1.       Уборке придомовой территории. 2.       Техническому обслуживанию внутридомовых систем центрального отопления, холодного водоснабжения и канализации. 3.       Подготовке  жилого фонда к эксплуатации в осенне-зимний период. 4.       Освещению мест общего пользования. 5.       Обслуживанию лифтов . Помните, техническое состояние жилых домов зависит от своевременной оплаты каждого жильца!
9 ноября 2015
Тарифы для населения за услуги по содержанию домов и придомовых территорий (квартплата) переведены с гривны в рубли.
19 февраля 2015
12 ноября 2014
Ежедневно к теплу подключают от 20 до 50 домов (видео)
В этом году отопительный сезон в Луганске начался 1 ноября. На сегодняшний день из 1378 жилых домов теплоноситель получают лишь 749. Из-за постоянных боевых действий на территории области не удается нормализовать подачу воды и электроэнергии. Процесс запуска также тормозит недостаток специалистов и острый дефицит горюче-смазочных материалов. В среднем к теплу коммунальщики каждый день подключают от 20 до 50 домов. Сегодня теплоноситель был подан в пятиэтажный дом №33, что в квартале Шевченко. 
11 ноября 2014
Контактные телефоны для луганчан, у которых повреждено жилье в результате обстрелов
Уважаемые жители Луганска. В случае если ваше жилье пострадало вследствие обстрелов территории областного центра, обращайтесь в исполнительные комитеты районных в г. Луганск 
17 июля 2014
Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях
  Самое основное правило  –  неважно, где вы находитесь, в случае опасности ни в коем случае нельзя паниковать .  Главное – сохранять спокойствие и хладнокровие .  В панике вам не удастся принимать правильные решения и выйти из ситуации с минимальным ущербом.
3 июня 2014
Перелік запропонованих місць для укриття населення міста Луганська
  Мешканці, які проживають у приватному секторі, можуть використовувати в якості укриття підвальні та напівпідвальні приміщення власних будинків. Всі зазначені нижче підвальні та напівпідвальні приміщення лікарень, шкіл та житлових будинків можуть бути використані для укриття населення міста. Але ці приміщення не пристосовані до систем життєзабезпечення, відсутнє водопостачання, подача повітря, каналізація та частково освітлення.
3 июня 2014
Война войной, а коммунуслуги – по распорядку
Напомним. На апрельском круглом столе «Гражданская коммунальная самооборона» совместно с горисполкомом решила провести общественную экспертизу годового этапа Программы реформирования ЖКХ г.Луганска «Моя домівка» и деятельности ГКП «Центрожилком» с целью её прогрессивной коррекции. Чтобы поднять дух луганчан в это напряжённое время, начнём с успехов – с информационного обслуживания потребителей. Оказывается, здесь действительно удалось внедрить современные технологии.  
29 мая 2014
«Умный дом» сбережет тепло и воду, сообщит об аварии
Не так давно в одной из луганских многоэтажек коммунальщики в партнерстве с бизнесом в качестве эксперимента установили инновационную систему контроля за работой внутридомовых сетей. Что это за ноу-хау, как работает эта система и какие преимущества несет, – в разговоре с директором ГКП «Центрожилком» Сергеем Шатохиным. 
19 апреля 2014
Работа ГКП в осенне-зимний период была стабильной, слаженной и оперативной
«Работа городских коммунальных предприятий: «Теплокоммунэнерго», «Центрожилком», «Эксплуатационно-линейное управление автодорог», которые обеспечивали нормальное функционирование областного центра в осенне-зимний период, была стабильной, слаженной и оперативной, - заявил директор департамента обеспечения жизнедеятельности города Луганского городского совета Алексей Русаков.
11 апреля 2014
Город учиться экономить
Сотрудники городского коммунального предприятия «Центрожилком», которое обслуживает большую часть жилого фонда Луганска, внедряет новые современные технологии в рамках программы установки энергосберегающего наружного освещения.
4 апреля 2014
Наш дом – наша ответственность
В прошлом году в Луганске стартовала программа «Мой дом», которая полностью изменила подход к управлению жилым фондом и систему оплаты ремонтных работ – на принципах софинансирования с жильцами. В итоге всего за 8 месяцев такой работы в городе было проведено ремонтов на 5 млн 800 тыс. гривен. Из них 1,2 млн (около 30%) – средства населения, остальное – из городского бюджета.
1 апреля 2014
За 8 месяцев этого года поступило более 500 обращений для выполнения работ с долевым участием жителей
В продолжение внеочередной сессии депутатам Луганского городского совета была предложена информация об основных моментах работы городского коммунального предприятия «Центрожилком» за последние восемь месяцев. 
27 февраля 2014
Сергей Кравченко проверил работу контакт-центра ГКП «Центрожилком»
  В городском коммунальном предприятии «Центрожилком» системно работают над повышением качества обслуживания населения и делают все для обеспечения бесперебойного функционирования коммунального хозяйства.
26 февраля 2014